Часы работы: 9.00 - 18.00
Техподдержка 24/7

Техподдержка

Уважаемые клиенты!
Вы можете отправить заявку на техподдержку удобным для вас способом:

А также позвонить в службу технической поддержки по телефону: (800) 555-96-26 или

Заказать обратный звонок

Регламент работы службы технической поддержки

Общие положения
Настоящий регламент определяет взаимодействие между клиентами и компанией ООО «ФораПром» в рамках заключенного договора на оказание услуг электронного обмена данными и документами между компаниями.
В рамках технической поддержки решаются вопросы, определённые данным регламентом. Перед подачей обращения в службу технической поддержки необходимо изучить доступную информацию по этому вопросу в документации, руководствах и FAQ. Если проблема аналогична ситуации, описанной в документации, но требует дополнительного пояснения, следует указать ссылку на исходный документ или обсуждение.
Техническая поддержка решает вопросы, возникшие в процессе настроек, эксплуатации системы.
Время работы службы технической поддержки круглосуточно в режиме 24/7/365.
Порядок обращений определен данным регламентом.

Порядок обращений

При первом обращении в техподдержку, предоставьте, пожалуйста, следующие данные:

  • название компании
  • ИНН компании
  • ФИО
  • номер мобильного телефона
  • подробное описание вопроса (проблемы).

Подключиться к LERADATA

Заполните форму заявки ниже, и наш сотрудник свяжется с вами.

Другие продукты LERADATA для эффективного бизнеса