Начните сотрудничество с индивидуальной консультации по подбору инструментов и услуг.
Скорость
Быстрое получение заказов от поставщиков Работа с цепочкой документов занимает несколько минут.
Точность
Все актуальные данные о заказах в режиме реального времени
Безопасность
Отсутствие потерь данных и исключение коррупционных действий сотрудников на местах
Что дает решение поставщику | Что дает решение ресторану |
---|---|
Возможность быстрой работы с ведущими ресторанами на одной площадке | Возможность получить лучшие предложения от поставщиков в режиме одного окна |
Удобное сотрудничество - обмен документами происходит в несколько кликов | Быстрое согласование заказов и моментальный обмен документами |
Получение новых заказов каждый день в удобном формате | Удобная аналитика с возможностью получения данных по категориям |
Компании MixCart и LERADATA запустили совместный проект для HoReCa.
Решение MixMarket + EDI - единый B2B маркетплейс, интегрированный со всеми основными IT решениями игроков рынка HoReCa, на данный момент не имеет аналогов. Позволяет ресторанам и поставщикам быстро обмениватьсязаказами в режиме одного окна. При этом с помощью электронных документов заказы можно будет отправлять и получать за несколько минут.Комплексная автоматизация HoReCa позволит поставщику:
- Быстро работать с ведущими ресторанами на одной площадке
- Наладить удобное сотрудничество - обмен документами происходит в несколько кликов
- Получать новые заказы ежедневно в удобном формате
- Лучшие предложения от поставщиков в режиме одного окна
- Быстрое согласование заказов и моментальный обмен документами
- Удобная аналитика с возможностью получения данных по категориям
Сегодня, в сфере автоматизации бизнес-процессов недостаточно одних инновационных технологий. Важно предоставить полный спектр готовых решений для клиентов. Когда вы вступаете в партнерские отношения с LERADATA, вы не просто получаете лучшие в своем классе технологии, вы также получаете команду экспертов по розничным сетям поставок, которые помогут вам спланировать, выполнить и управлять всем этим» - комментирует Алексей Ньюман, коммерческий директор LERADATA
Комплексная автоматизация бизнес-процессов неизбежно приводит агентов закупки к рациональному управлению своими ресурсами в режиме реального времени. И в этом главная ценность сотрудничества компаний MixCart и LERADATA” - комментирует Залина Дзугкоева, исполнительный директор MixCart.О компаниях
Компания MixCart специализируется на разработке современного IT-решения для эффективной работы ресторанов и поставщиков с 2016 года. Компания предлагает решения по стандартизации и управлению бизнес-процессами: закупка, документооборот, автоматизация государственных систем учета и контроля (ФГИС Меркурий, ЕГАИС).
Компания LERADATA создает цифровые продукты для автоматизации бизнес-процессов с 2011 года и входит в ТОП-5 российских сервисов для обмена электронными документами. Разработчик сервиса LERADATA - ООО "ФораПром" - является доверенным оператором электронного документооборота ФНС России.