Согласно федеральному закону с 2008 года все документы по международным торговым сделкам оформляются в электронном виде. Поэтому при сдаче документации в ФТС обойтись без электронной подписи нельзя. Для заверки документа используется только квалифицированная усиленная электронная подпись, выдаваемая специально для работы с таможенной службой.
Зачем нужна ЭЦП для ФТС
На портале Федеральной Таможенной Службы вы можете:
- задекларировать товары;
- получить разрешительные документы;
- рассчитать таможенные платежи;
- оформить сопроводительную документацию;
- уведомить ФТС о размещении товара на складах;
- сдать отчетность.
Все документы принимаются только с ЭП. Поэтому наличие специальной электронной подписи для ФТС позволяет ускорить и упростить работу с таможней, а также дает ряд преимуществ:
- быстрый доступ ко всем услугам ФТС;
- экономию времени при отправке документов;
- удобное взаимодействие с ФТС, возможность своевременно информировать службу обо всех действиях;
- оформление деклараций в короткие сроки;
- оформление таможенного транзита онлайн;
- ускорение прохождения груза через транзитную зону.
Плюс при наличии ЭЦП можно сдать статическую форму в электронном виде. Такую форму обязаны сдавать компании, сотрудничающие со странами ЕАЭС. Обычно, документ предоставляется в ФТС в бумажном виде, но владельцы ЭЦП могут упростить себе работу и подать форму на сайте ведомства.
При сдаче отчетности в ФТС важно помнить о сроках. Для сдачи документов в электронном виде действуют те же правила, что и для бумажной документации. При несвоевременной сдаче отчетов взимаются штрафы от 20 до 50 тысяч рублей.
Как получить ЭЦП в Москве
Для оформления электронной подписи необходимо отправить нам на почту sales@leradata.ru копии следующих документов:
- паспорт подписанта;
- свидетельство о государственной регистрации организации;
- свидетельство о постановке на налоговый учет;
- СНИЛС;
- документ, подтверждающий должность подписанта в организации;
- заявление на оформление ЭЦП.
После получения заявки на вашу электронную почту придет подробная инструкция по всем этапам оформления, а также будет выставлен счет. По готовности ЭП вам поступит уведомление.
Чтобы получить сертификат электронного ключа, необходимо лично явиться в отделение центра с оригиналами вышеперечисленных документов.
После получения ЭЦП вы можете зарегистрироваться на официальном сайте ФТС. Как только данные пройдут проверку, можно приступать к работе с электронными документами.
Преимущества оформления ЭЦП для ФТС в LERADATA
Заказывая электронную подпись у нас, вы сможете:
- избежать проблем с таможенным оформлением;
- своевременно сообщать ФТС о планируемых действиях;
- обмениваться с таможенной службой документацией;
- сэкономить средства на курьерских услугах;
- постоянно быть в курсе изменений и статуса документов;
- получать поддержку по любому вопросу об ЭЦП от специалистов нашего центра;
- совершать международные сделки и быстро передавать соответствующие данные в ФТС;
- оформлять декларацию на товары в кратчайшие сроки.
Цена оформления ЭЦП для ФТС в нашем центре — 1700 рублей. По всем вопросам об использовании электронной подписи и подаче заявки вы можете связаться с нашим менеджером по телефону или с помощью специальной формы на сайте.