ЭЦП для таможни обязательна для электронного документооборота с ФТС. Возможность подавать отчёты и сопровождающие бумаги непосредственно в интернете появилась в 2008 году. ЭП обеспечивает быстрое оформление деклараций и решение других задач в службах таможенного контроля. Эти документы имеют всю юридическую силу бумажного аналога, заверенного обычной подписью и печатью.
Зачем нужна ЭП
Отчёты перед таможней — обязательная часть работы всех компаний, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность. Декларации на товары и транзиты, разрешительные и сопроводительные документы отправляются в ФТС в электронном виде. ЭЦП необходима, чтобы подтвердить достоверность информации и сохранить её от видоизменения третьими лицами. Она же сохраняет юридическую значимость данных.
ЭП упрощает процесс отчётности перед ФТС и обеспечивает оперативность обмена сведениями. Подпись даёт возможность работать с электронным архивом декларанта и контролировать товар задолго до его прибытия.
Подача документов в онлайн-режиме экономит финансовые средства — ездить самостоятельно или посылать курьера в соответствующие инстанции не потребуется. ЭП облегчает интеграцию информации в зарубежные системы и использование формуляров других стран.
К другим преимуществам ЭЦП для таможни относится широкий спектр услуг для пользователей сайта ФТС. С электронной подписью доступны:
- декларирование товаров;
- регистрация транзитов и ускоренное прохождение таможни;
- ведение лицевого счёта;
- предоставление сведений для перемещения товаров на склады временного хранения;
- запрос статуса задекларированного груза;
- информирование о решении по классификации товаров;
- проведение валютного контроля и другие услуги.
Без ЭП зарегистрированному пользователю доступны лишь калькулятор, оплата квитанций и услуга предварительного информирования о транзите.
Особенности подписи
Для каждого государственного органа требуется свой вид подписи. ЭП для таможни должна быть квалифицированной. Она идентифицирует человека и помогает отслеживать изменения в документе. Сертифицированный электронный ключ выполняется на основе криптографического видоизменения информации.
Простые или неквалифицированные виды для взаимодействия с ФТС не подходят. Документы, не имеющие ЭП нужного типа, не будут рассматриваться государственными службами.
ЭЦП для таможни выдаётся не всей организации, а определённому лицу. Чтобы сделать ЭП руководителю компании или сотруднику, отвечающему за эту сферу деятельности, достаточно предъявить документы о занимаемой должности.
Как получить ЭЦП в LERADATA
Недорого заказать в Москве ЭП для ФТС и других государственных органов вы можете в нашей компании. LERADATA предоставляет услуги в сфере электронного обмена информацией по выгодной стоимости. С момента открытия в 2011 году компания попала в ТОП-5 российских фирм, работающих в этом направлении. Мы разрабатываем и интегрируем программное обеспечение, даём консультации об информационных технологиях и оказываем комплексное обслуживание финансовых учреждений.
Цены на наши услуги вы найдёте в разделе «Тарифы». Чтобы купить ЭЦП для таможни, достаточно следовать простым шагам:
- Заполните заявку на выдачу ЭП определённого вида, заверьте её подписью и отошлите нам скан-копию.
- Подготовьте документы, подтверждающие должность заказчика, паспорт, СНИЛС и другие.
- После того как будет рассмотрена заявка, оплатите выставленный счёт.
- Заберите носитель готовой ЭП из точки выдачи и активируйте на рабочем компьютере по предоставленной инструкции.
Если у вас возникли вопросы об услугах или установке, свяжитесь с техподдержкой или закажите обратный звонок через форму на сайте.