ЭЦП для ИП активно используется предпринимателями для электронного документооборота. Она значительно экономит время в решении многих рабочих задач.
Для чего нужна ЭП
Электронная подпись — способ быстрого обмена информацией с государственными органами, клиентами или партнёрами. Она имеет большую степень защиты и гарантирует, что в предоставленные сведения не вносились изменения посторонними лицами.
Преимущества ЭЦП для ИП — спектр задач, которые она позволяет решать в онлайн-режиме:
- Для госуслуг. ИП вправе подавать отчётность в электронном виде для налоговой, ПФР и других служб через соответствующие площадки.
- Регистрация в ЕГАИС.
- Подписание любых документов и подача деклараций.
- Оперативное внесение или изменение информации.
- Участие в тендерах, аукционах, торгах и конкурсах на федеральных или коммерческих площадках. Без ЭП нельзя подать заявку или подписать контракт. Подходит для участия в конкурсе на госзакупки по ФЗ №44.
- Найм сотрудников на удалённую работу.
- Получение выписки о бюджетных операциях.
ЭП помогает экономить финансовые и временные ресурсы. Предприниматель не обязан посещать представительства госслужб лично или нанимать курьера. Он вправе подать документы в последние сутки установленного срока.
Особенности ЭП для ИП
Электронный ключ представляет собой набор символов и кодов, несущих информацию о предпринимателе. Он заменяет подпись на бумаге и обладает полной юридической силой.
Существует несколько видов ЭП:
- простые — стандартные пароли и логины для интернет-ресурсов;
- усиленные — квалифицированная и неквалифицированная. Оба вида выполняют на основе криптографического шифрования данных.
Усиленные варианты выбирают для подписи документов и работы с государственными сервисами. Главное отличие заключается в том, что КЭП выдаётся аккредитованными организациями и имеет сертификат. Она подходит для ИП, так как используется для отчётности в налоговой. Этот вид подписи имеет законную силу и заменяет бумажный аналог.
ЭЦП выдаются для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц. Основное отличие заключается в информации, которую содержит ключ, и подаваемых документах. ЭП юридического лица содержит данные о его организации. ЭЦП для ИП включает номер и дату присвоения ОГРНИП. Для предпринимателя не подойдут подписи, выданные обычному физическому лицу.
Как получить ЭП индивидуальному предпринимателю
В LERADATA вы можете купить в Москве ЭП по выгодной цене. Узнайте, сколько стоит ЭЦП для ИП, в разделе «Тарифы». Мы изготавливаем подписи разных видов — универсальные или для конкретных служб, таких как ФТС и ЕГАИС.
Чтобы недорого заказать ЭП в компании LERADATA, достаточно следовать шагам:
- ознакомьтесь с регламентом и стоимостью услуги;
- выберете вид ЭЦП;
- пришлите скан-копию заявки на выдачу — она должна быть подписана заказчиком;
- пришлите документы, необходимые для оформления. Свидетельства об ООО или ИП, копию паспорта, СНИЛС и другие;
- оплатите счёт и дождитесь уведомления о готовности ЭП;
- получите ключ в пункте выдачи и установите его на рабочем компьютере по инструкции. При возникновении вопросов о настройке, позвоните в техподдержку или закажите звонок через сайт.
Обратитесь в LERADATA, чтобы сделать ЭП, ввести электронный документооборот, получить обслуживание финансовых учреждений или консультацию об ИТ. Наша компания с 2011 года предоставляет услуги в сфере автоматизации процессов бизнеса и информационных технологий. Мы специализируемся в организации электронного обмена данными для предприятий любого размера.
LERADATA входит в топ-5 фирм, оказывающих услуги в этом сегменте. Компания сотрудничает с профессиональными организациями, занимающимися развитием цифровых технологий.