Электронный документооборот

LERADATA - удобный и безопасный сервис электронного документооборота. 

Сервис электронного документооборота LERADATA построен на цифровой технологии EDI (Electronic Data Interchange, электронный обмен данными), которая позволяет создавать и обмениваться документами с деловыми партнерами, дистанционно заключать сделки. 

Для операторов розничной торговли и их поставщиков переход на электронный документооборот упрощает процесс получения и подтверждения заказов, отгрузок и приема товара, контроль оплаты и получения закрывающих документов. При помощи настроек EDI-платформы можно автоматизировать определенные этапы бизнес-процесса, а можно – всю цепочку поставок. Кроме этого, снижаются издержки и время, затраченные на оформление и обмен документами.

Просто попробуйте

Юридически значимый документооборот

Платформа LERADATA позволяет обмениваться со своими партнёрами по бизнесу не только EDI-сообщениями, но и юридически значимыми документами.

Для придания документу статуса юридически значимого должны выполняться следующие условия:

  • документ подписан действующей квалифицированной электронной подписью,
  • формат документа соответствует нормативным документам, утвержденным законодательством,
  • обмен документами соответствует регламенту в соответствии с действующим законодательством,
  • обмен документами осуществляется только между зарегистрированными участниками,
  • участники обмена договорились осуществлять обмен документами в электронном виде (подписали договор).

Преимущества LERADATA

Сервис – каждому клиенту помогает выделенный менеджер. Мы бесплатно проводим обучение работе на платформе LERADATA.

Техподдержка работает в режиме 24/7 без выходных.

Удобство - простой процесс получения и подтверждения заказов, отгрузок и приема товара. Задержка, потеря и неправильная адресация документов исключены.

Контроль и порядок. Документы хранятся в базе данных LERADATA и доступны в любой момент. Нужный документ можно найти в 2 клика. В вашем распоряжении надежный и безопасный архив неограниченной емкости.

Прозрачность - простой и прозрачный обмен документами с контрагентами по всей цепочке поставки – от согласования прайс-листа до получения оплаты от заказчика. Всегда достоверная информация, подкорректировать и изменить в одностороннем порядке документ уже невозможно.

Скорость - время доставки электронного документа контрагенту - 15 секунд.

Экономичность - стоимость одного электронного документа в среднем в 10 раз ниже бумажного.

Безопасность. Защищенные каналы связи SSL/TLS обеспечивают высокий уровень конфиденциальности и защиту информации. Резервное копирование данных гарантирует сохранность ваших электронных документов.

Надежность. Пропускная способность платформы LERADATA – 150 000 документов в час (41 документ в секунду). Дата-центры уровня TIER 3+ обеспечивают непрерывную работу и отказоустойчивость серверов.

Интерактивная справка для пользователей. Электронный помощник и обширная база знаний всегда доступны.

Как начать работу с электронными документами на платформе LERADATA

1. Прочитайте договор оферты (лицензионный договор).

2. Скачайте, заполните и заверьте подписью руководителя и печатью организации заявление на организацию доступа к системе LERADATA.

3. Пришлите скан-копию заявления на электронный адрес sales@leradata.ru 

4. Менеджер LERADATA свяжется с вами, чтобы уточнить условия подключения, и поможет вам подобрать тарифный план в соответствии с вашим трафиком. Затем мы сформируем счет на оплату и отправит его на ваш электронный адрес. 

5. Оплатите счет. Оплата счета является согласием с условиями лицензионного договора. 

6. Начинайте работать с электронными документами на платформе LERADATA!


Подключиться к LERADATA

Заполните форму заявки ниже, и наш сотрудник свяжется с вами.

Вам также могут понадобиться

Другие продукты LeraData для эффективного бизнеса