• Все продукты
  • Тарифы
  • Наши партнёры
  • Новости
  • Интеграция

  • Уважаемые клиенты!
    Вы можете отправить заявку на техподдержку удобным для вас способом:

    Отправить автоматическую заявку

    Отправить запрос на e-mail

    позвонить в службу технической поддержки по телефону: 8 800 555 96 26 или

    Заказать обратный звонок

    Регламент работы службы технической поддержки

    Общие положения

    Настоящий регламент определяет взаимодействие между клиентами и компанией ООО «ФораПром» в рамках заключенного договора на оказание услуг электронного обмена данными и документами между компаниями.
    В рамках технической поддержки решаются вопросы, определённые данным регламентом. Перед подачей обращения в службу технической поддержки необходимо изучить доступную информацию по этому вопросу в документации, руководствах и FAQ. Если проблема аналогична ситуации, описанной в документации, но требует дополнительного пояснения, следует указать ссылку на исходный документ или обсуждение.
    Техническая поддержка решает вопросы, возникшие в процессе настроек, эксплуатации системы.
    Время работы службы технической поддержки круглосуточно в режиме 24/7/365.
    Порядок обращений определен данным регламентом.

    Порядок обращений:

    При обращении в ТП пользователь обязан предоставить свои контактные данные (при первом обращении):
    название компании
    ИНН компании
    ФИО
    номер мобильного телефона
    подробное описание вопроса (проблемы).