• Все продукты
  • Тарифы
  • Наши партнёры
  • Новости
  • Интеграция

  • ЧТО ТАКОЕ ЭДО с контрагентами

    Платформа LeraData позволяет Вам обмениваться EDI и ЮЗД документами со своими партнёрами по бизнесу.
    Для того, что бы начать электронный документооборот необходимо сделать всего один шаг!
    Вам необходимо "пригласить" Вашего партнера в личном кабинете к обмену электронными документами, выбрав соответствующий пункт меню.

    ЗАЧЕМ МНЕ ЭТО НАДО?

    При подключении данного сервиса эффективность во взаимодействии с Вашими партнёрами возрастает в геометрической прогрессии:

    01.    Валидность информации – всегда достоверная информация, подкорректировать и изменить в одностороннем порядке документ уже невозможно.
    02.    100% доставка документа до адресата. Отсутствие аргументов срыва поставки по причине «человеческого фактора». Никто из участников не сошлется уже на то, что не получал письмо или что письмо попало в «спам» и получатель этого не заметил!
    03.    Интеграция. Автоматизация бизнес-процессов. Сокращение временных затрат (до 80%) и исключение «ошибок ввода» путем автоматического внесения данных в учетную систему партнеров в случае использования интеграционного модуля.
    04.    Отсутствие ошибок. При отправке документ автоматически проверяется на валидность содержащийся в нём информации.
    05.    Существенное сокращение расходов на содержание офиса до 80 - 90% (обслуживание орг.техники, картриджи, бумага).
    06.    Отсутствие необходимости содержание архива документов, в том числе аренда помещения под архив, обслуживающий персонал, пожарная безопасность. На платформе архив документов доступен 24/7.
    07.    Моментальный поиск любых архивных и текущих документов.
    08.    Моментальная доставка закрывающих Юридически Значимых Документов (ЮЗД – Сч/Фактура, Торг12, Акт выполненных работ) до партнера. Как следствие - отсутствие посредников при доставке бумажных документов в виде служб экспресс-доставки, почты России и т.д., как следствие обнуление проблем с потерей, недоставкой либо поздней доставкой вне разумных сроков (особенно в бухгалтерские отчетные периоды) ЮЗД.
    09.    Моментальный обмен актуальными прайс-листами
    10.    Доступ через web-платформу из любого места в любое время.
    11.    Полный контроль над цепочкой от «заказа» до «поставки», как на web-интерфейсе, так и сразу в учетной системе, в случае реализации интеграционного решения.

    Как следствие – упрощение взаимодействия между партнерами, значимое повышение скорости ведения бизнес-процессов, увеличение рентабельности предприятия!

    Данная услуга предоставляется в рамках электронного документооборота между бизнес-партнёрами, кроме варианта обмена электронными документами с Торговыми Сетями, Распределительными Центрами и т.д.
    Подробности можно узнать у наших менеджеров по телефону 8 800 555 96 26 (бесплатный по России) или по электронной почте: OFFICE@LERADATA.RU