• Все продукты
  • Тарифы
  • Наши партнёры
  • Новости
  • Интеграция

  • 1.  Что такое Электронный документооборот? Электронный документооборот – это электронный обмен деловыми электронными документами между автоматизированными системами различных компаний в стандартизованной (стандартизированной?)форме, действенное средство повышения эффективности управления в организациях. Электронный документооборот вводится для повышения оперативности работы с документами как замена бумажных носителей.

    2.  Возможно ли реализовать ЭДО в небольшой компании или компании-аутсортере? Аутсорсер может быть? Да, это возможно. Решением в данном случае может послужить документооборот с использованием облачного хранения, являющийся частным случаем использования технологии SAAS
    SAAS (software as a service — программное обеспечение как услуга) – технология, при которой абоненту посредством сети Интернет предоставляется доступ к определенному ПО, полностью обслуживаемому провайдером. Плата производится не за покупку продуктов, а за исходящий трафик, или оплата начисляется в форме абонемента за пользование системой.
    3.  Какова система работы Эдо между организациями? Электронный обмен данными и документами можно внедрить на любых этапах бизнесс-процессов в компании - от формирования заказа контрагенту до получения электронной счет-фактуры с электронной подписью. Заказать презентацию.
    4.  Почему LERADATA? Как выбрать провайдера? 1. В результате сотрудничества Вы получаете не "мёртвый" проект без дальнейшего сопровождения, а подготовленную и выполненную в соответствии с Вашими потребностями систему.
    2. Вы не тратите своих ресурсов (собственные ресурсы) на работу, с которой Вы далеко не всегда знакомы. Мы работаем с тем, что проектировали и создавали сами.
    3. Отпадает вопрос "а что я в результате получу?" Мы не пытаемся намеренно удорожать проекты, ставя систему, не отвечающую Вашим запросам.
    4. В случае поломки или неисправности Вы можете обратиться к людям, непосредственно выполнявшим работу, а не искать кого-то ещё. Мы всегда открыты для сотрудничества и диалога.
    5. Наша компания имеет опыт разработки и проектирования систем документооборота. ЭДО- это наша работа.
    6. В случае, если система перестала удовлетворять Вашим потребностям, в наших силах провести расширение существующей системы. Далеко не всегда необходимо менять всё, достаточно расширить то, что уже сделано.
    5.  Как подключиться к системе ЭДО? Для подключения к услуге электронного обмена данными (EDI) и юридически значимыми документами с электронной подписью (электронный универсальный передаточный документ, электронный счет-фактура, ТОРГ-12, акт оказания услуг и т.д)  надо сделать всего 2 шага.
    1.Подключиться к платформе электронной коммерции.
    2. Подключить услугу электронного обмена данными (EDI) и юридически значимыми документами с электронной подписью (электронный универсальный передаточный документ, электронный счет-фактура, ТОРГ-12, акт оказания услуг и т.д) с вашим партнером
    Подробнее...
    6.  Как происходит внедрение ЭДО на предприятии? Условно можно выделить следующие этапы подготовки и введения ЭДО.

    1.Выявление (определение) задач и проблем в бизнес-процессах, документообороте организации. или Постановка задач и определение проблем. Выявление слабых мест системы и задач по организации проводится компанией либо своими силами, либо с привлечением представителя компании провайдера электронного документооборота.Обследование провайдером существующей системы документооборота. 2. Согласование порядка перехода организацией на систему электронного документооборота.
    3. Формирование и утверждение ТЗ.
    4. Подписание договора
    5. Установка и опытная эксплуатация системы электронного документооборота
    6.Введение системы в промышленную эксплуатацию.

    Подробнее...


    7.  Какую информацию я могу передавать посредством ЭДО? В системе электронного документооборота существуют следующие стандартные структурированные EDI сообщения (ссылка на страницу "Типы EDI сообщений),юридически значимые сообщения с электронной подписью (ссылка на страницу юридически значимый документооборот). Однако при необходимости (а особенно в случае организации, активного использования системы внутреннего документооборота) могут быть переданы любые сообщения, при соответствующей настройке системы.
    8.  Каким образом осуществляется идентификация организации в системах ЭДО?
    Для работы в системе ЭДО между организациями существует основной идентификатор Global Location Number (GLN) - глобальный номер места нахождения организации.

    Что такое GLN? Global Location Number (GLN) - глобальный номер места нахождения организации. Используется для идентификации предприятий или мест нахождения (склады, подразделения) в цепях поставок, обеспечивает уникальную идентификацию места нахождения в цепях поставок.
    9.  Возможно ли разграничить полномочия сотрудников при работе в системе ЭДО? Да, это возможно. Полномочия пользователей определяются настройками системы
    10.  Что такое Юридически Значимый Документооборот (ЮЗДО)?
    Юридически значимый документооборот - это обмен товарно-сопроводительными документами, либо документами, налагающими некоторые обязательства на одну из сторон, удостоверенных электронной цифровой подписью (ЭЦП).

    Что такое ЭЦП? Реквизит электронного документа, полученный в результате криптографического преобразования информации с использованием закрытого ключа подписи. Подробнее...
    11.  Я и мой контрагент работаем в разных учетных системах.
    Может ли это быть препятствием к организации ЭДО?
    Работа контрагентов в различных учетных системах не является препятствием для работы по ЭДО. Платформа LERADATA может быть интегрирована с любой учетной системой. 
    12.  Может ли ЭДО обеспечить оптимизацию отчетности в гос органы? Да, может. Сдача отчетности из 1С 
    Функционал, встроенный в типовые конфигурации ПО «1С:Предприятие», предназначенный для отправки электронной отчетности в контролирующие органы (ФНС, ПФР, ФСС, РосСтат, РПН, РАР) непосредственно из программы «1С» позволяет осуществлять отчетность в госорганы без применения дополнительных программ. 
    13.  Может ли система ЭДО решить дополнительные трудности в рабочих моментах между Контрагентами.
    Что такое бездокументный факторинг.
    Специалистами компании LERADATA реализован и внедрен на данный момент сервис LERAFACT. Сервис позволяет в режиме он-лайн подтверждать поставки, получать информацию о финансировании.
    14.  Какие процессы, помимо обмена документами между организациями, могут быть автоматизированы в системе? Помимо ЭДО и ЮЗДО в данный момент компания LERADATA предлагает есть готовые решения по управлению товарными потоками от формирования заказа до приема на склад, в магазин: WMS (Warehouse management system) - система управления складом, YMS (Yard management systems) - системы управления двором , TMS (Transport Management System) - управление перевозками. Также в компании существует Система BI-аналитики(Business Intelligence или кратко BI-системы), позволяющая формировать в режиме онлайн различные управленческие отчеты как для руководителей, так и для административного персонала. 
    Подробнее...
    15.  Часто возникает проблема ( проблемы в работе ) работы склада.
    Может ли быть данный процесс автоматизирован?
    Что такое WMS?
    Да, автоматизация складских процессов возможна. Данная система носит название WMS (Warehouse management system, система управления складом).
    Это набор инструментов, помогающих организовать эффективную работу склада. С помощью WMS-систем осуществляется управление складскими операциями в онлайн-режиме, не останавливая прочие процессы и не замедляя их из-за бесконечных простоев. 
    16.  Необходима ли автоматизация процессов логистики компании?
    Что такое TMS?
    Да. Специалистами LERADATA была разработана TMS-система, позволяющая оптимально решить задачи по перевозке груза. TMS (Transport Management System) – это система, обеспечивающая контрольно-расчётные параметры при перевозке груза различными видами транспорта, с учетом затрат на таможенные пошлины, которая учитывает погрузочно-разгрузочные работы, отслеживает срок доставки. Одной из основных задач TMS-системы является выдача по запросу оперативной информации о местонахождении груза и прогнозируемых строках его доставки.
    17.  Может ли ЭДО повысить эффективность работы руководства и менеджерского состава компании?
    Что такое BI-аналитика?
    Да, может. Компанией LERADATA реализована система, позволяющая быстро и полно осуществлять аналитику и контроль происходящих в компании бизнес-процессов. Такие системы носят название Системы Бизнес-аналитики или BI- аналитики. Системы BI- аналитики (Business Intelligence или кратко BI-системы) — это единый полный источник управленческих отчетов как для административного состава компании, так и руководящего состава. 
    18.  Возможно ли автоматизация системы складской логистики и очередей погрузки-выгрузки?
    Что такой YMS?
    Да, это возможно. Данная система имеет название Cистема управления двором (Yard management systems, или кратко YMS). Данное решение при интеграции с системой управления складом расширяет возможности WMS, обеспечивая максимальную эффективность процессов сборки и отгрузки товаров, сокращение ошибок при погрузке, повышение пропускной способности склада. 
    19.  За что придется платить и сколько при организации ЭДО? При работе с платформой электронной коммерции плата взымается только за траффик (то есть за количество переданных в систему контрагентами сообщений). Подробнее...
    20.  Существует ли разница в функционале между работой интегрированной системы и работы через Web-портал?
    Нет. Отличий в функционале нет. Однако система, интегрированная с учетной системой, более удобна при работе с большим количеством контрагентов и исключает ошибки ручного ввода.

    Не нашли необходимую информацию?



    Вам сюда!